Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 25 апреля 2015 г.

ОСАГО по максимуму

После повышения цен на ОСАГО количество жалоб на проблемы с покупкой полисов обязательного страхования автогражданской ответственности резко упало — констатируют в Банке России. И вообще ситуация с этим видом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Инвест-Форсайт, 15 декабря 2020 г.

Дистанционные услуги как главный тренд 2021 года
730 просмотров

Даже в самой плохой ситуации можно найти плюсы. Несмотря на все сложности 2020 го, пандемия сильно изменила и подтолкнула к развитию сферу дистанционных услуг. Привычки, которые могли воспитываться у потребителя годами, стали нормой за очень короткий срок. Какие изменения на рынке перейдут с нами в 2021 й? И что за тренды появятся в ближайшее время?

От еды до любых услуг в онлайн

Самоизоляция приучила потребителей заказывать онлайн всё: от еды до техники. Конечно, виртуальная торговля развивалась и до пандемии, но коронавирус позволил формату сделать колоссальный рывок вперёд. Самоизоляция привела в онлайн-торговлю около 10 млн россиян. И эта цифра будет только расти в 2021 году. По данным DataInsight, до 2024 года среднегодовой темп роста виртуальной торговли составит 33,2%. При этом речь идёт не только о товарах, но и об услугах, например юридических, телемедицинских, образовательных.

Учиться у компьютера

В 2021 м продолжится рост интереса к онлайн-обучению. Речь идёт не только о дополнительных репетиторских занятиях с детьми и подростками, но и о получении полноценного дистанционного образования. Учитывая, что многие столкнулись в пандемию с проблемой поиска работы, люди стали задумываться о переквалификации. Новые скилы многим позволили и позволят найти работу. И часто в непривычной для себя ранее сфере, например IT или smm. В онлайн-формате работают и многие крупные вузы. По оценкам экспертов, рынок дистанционного обучения ждёт рост: в 2021 году его объем может достигнуть 53,5 млрд рублей. И так как пандемия, очевидно, не отступит в скором времени, грядущий год может даже перерасти прогнозируемые показатели.

Доктор в телефоне

Коронавирус многое изменил в отношении людей к своему здоровью. Мы стали внимательнее отслеживать свое состояние, но бояться ходить в медучреждения из-за возможности заразиться, поэтому вырос спрос на дистанционную медицину.

Цифры однозначно говорят о тенденции: по данным «Страховка.Ру», в России спрос на телемедицину в первом полугодии 2020 года вырос на 177% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. А специалисты сервиса «Теледоктор 24» отметили, что объем видеоконсультаций за время пандемии увеличился более чем на 60%. И снижаться пока не собирается! Всего, по прогнозам экспертов, к 2022 году уже до 25% россиян будут «посещать» докторов дистанционно.

Ещё одна тенденция, которая появилась в 2020 м и сохранится в 2021-м, — рост обращений к психологам. Согласно исследованиям проекта «Добросервис», с февраля по май 2020 года число запросов на дистанционные психологические сервисы выросло на 64-72%. Людям было сложно быстро привыкнуть к новому укладу жизни в самоизоляции, поэтому они прибегали к помощи специалистов. Когда жизнь вернётся в привычное русло и самоизоляция потеряет актуальность, людям снова понадобится поддержка, так как за это время они успеют привыкнуть к дистанционной работе, новому режиму дня и другим факторам.

Живой человек на экране

Сегодня телемедицина предполагает целый ряд форматов работы с пациентом: это может быть и полноценная консультация с доктором, и просто разъяснение результатов анализов или действий назначенного лекарства. Общение может происходить в формате чата, аудио или видео. Также можно отправить врачу любые медицинские документы через личный защищенный аккаунт или приложение.

В целом эксперты склоняются к мнению, что полноценный приём лучше проводить с помощью видео. Во-первых, пообщавшись с врачом лично, пусть и через экран компьютера или телефона, человек психологически чувствует себя комфортнее. Ему легче открыться и рассказать о проблеме конкретному живому человеку.

Во-вторых, доктор может понаблюдать за реакциями пациента (актуально для неврологов) или визуально оценить его проблемы с кожей (актуально для дерматологов). Таким образом, видео даёт большую возможность охвата информации. А значит, доктор сможет качественнее оказать помощь.

В будущем такой формат станет ещё популярнее. Многие уже оценили, как удобно набрать специалиста с помощью пары кликов и задать все интересующие вопросы. Очень актуален онлайн-приём и для хронических больных, нуждающихся в постоянном наблюдении, и для решения разовых проблем со здоровьем.

Сегодня власти уже взялись за реализацию пилотного проекта в первых пяти субъектах РФ. Он предполагает включение телемедицинских услуг в региональные территориальные программы обязательного медицинского страхования. Если пилоты покажут хорошие результаты, дистанционные услуги врачей могут быть включены в ОМС по всей стране.

Прогулки по будущей квартире

Дистанционные услуги появились и в сфере недвижимости. Специалисты понимают, что совершать крупные сделки в формате онлайн клиентам психологически сложно. И, конечно, больший процент купли-продажи будет осуществляться лично и очно. Но у людей бывают разные обстоятельства: помимо пандемии, может быть нужно, например, продать или сдать жилье в другом городе. В этом случае выручают онлайн-услуги.

На рынке уже появились виртуальные туры по домам и квартирам, которые только планируют построить. С помощью VR можно прикоснуться к будущему. Технологии позволяют посетить и настоящее конкретное жилье в режиме реального времени с помощью камер. Такие услуги будут набирать популярность и развиваться на рынке.

Также активно будут использоваться доставка документов на подпись и правовое дистанционное сопровождение сделок. Это тоже относительно новые услуги, которые быстро стали востребованы. Яркий пример: став партнером экосистемы недвижимости «Метр квадратный» группы ВТБ, девелопер «Донстрой» всего за несколько дней закрыл 6 онлайн-сделок. В их числе — 3 ипотечные и 2 региональные.

Новые помощники

Вопросы, на которые клиент ждёт короткий и четкий ответ, в 2021 м будут обрабатывать чат-боты. Подобная практика уже существует во многих сферах, и в связи с объемом дистанционных услуг она не потеряет своей актуальности в ближайшее время. Например, IT-сервис с огромной базой данных уже помогает юристам, находя нужный закон и даже составляя иск в суд. Благодаря новшеству специалисты могут не тратить свое время на лёгкие задачи, а заняться действительно сложными вопросами, которые не под силу решить роботу.

При этом за многоуровневые юридические вопросы, требующие креативного подхода, специалистам лучше браться после подробного личного разговора с клиентом. Это возможно и с помощью видео. По данным сервиса «Юрист24», такой прием повышает лояльность к сервису на 30-40% и помогает быстро и качественно решить поставленную задачу.

Курс на мультисервисность

Ещё одна тенденция 2021 го — мультисервисные платформы, которые представляют собой единое онлайн-пространство для разных услуг. Например, не потеряют востребованности сервисы формата «консьерж»: когда на одной платформе можно и записаться к врачу, и заказать столик в ресторане, и вызвать такси. Приложения подобного формата уже есть у крупных компаний (например, известных банков), но вскоре семейство консьерж-сервисов будет ещё шире. И, возможно, пополнится новыми актуальными функциями, например: кроме заказа доставки или записи на онлайн-консультацию с юристом, можно будет узнать, находится ли рядом человек, переболевший ковидом, или заполнить чек-лист с симптомами, чтобы оценить свое состояние.

В любом случае, важнейшая тенденция 2021-го — ещё большая цифровизация услуг. Бизнес будет развивать уже созданные продукты и стараться придумать новые, максимально актуальные и соответствующие запросам клиентов. Главное — не упустить момент, тогда он будет востребован.

Сергей БЕКРЕНЕВ, Президент Европейской юридической службы


  Вся пресса за 15 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 апреля 2025 г.

Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные


  Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт